Top.Mail.Ru
Возврат и обмен
7 дней на возврат.
Если полученное изделие не подошло вам по размеру, цвету или фасону вы можете оформить возврат в течение 7 дней с момента получения заказа. Не подлежат обмену и возврату ношеные, стиранные изделия, кроме случаев выявления скрытого брака.
Как вернуть неподошедшее изделие?
1. Заполните заявление онлайн (рекомендуемый вариант), напишите по образцу от руки или на компьютере. Онлайн заявление можно не отправлять с посылкой. 2. Рекомендуем вложить в посылку лист с номером заказа, это поможет нам правильно идентифицировать посылку и ускорит оформление возврата денежных средств. 3. Изделие должно находиться в том же состоянии, в котором оно было вами получено, все внутренние бирки должны быть сохранены. 4. Отправьте возврат одним из способов, указанных ниже.
Почтой России
адрес: 426961, ул. Дружбы д.18, г Ижевск, Удмуртская Республика / 426028, ул. Дружбы д.18, г Ижевск, Удмуртская Республика
получатель - ООО "Бангли" до востребования
СДЭК
до пункта выдачи Ижевск, ул. 10 Лет Октября, 32Р
получатель - ООО "Бангли"
Для жителей г.Ижевска
Вы можете самостоятельно принести неподошедшее изделие в наш офис по адресу: Ижевск, ул. М.Горького,79
с 09:00 до 17:00 по будням

Мы вернем вам денежные средства в течение 10 дней после получения нами возвращаемого изделия и заявления. Возврат денежных средств производится на карту, с которой производилась оплата заказа.
Что делать в случае выявления брака?
Если возврат связан с браком, который выявился в процессе носки или после стирки, и товарный вид изделия утрачен, или в присланном заказе имеется ошибка комплектации, после заполнения формы на возврат (выше на этой странице) напишите нам по электронной почте office@bungly.ru. Для решения ситуации с вами свяжется менеджер, ожидайте его ответа не позднее 3 рабочих дней.
Кто оплачивает транспортные расходы?
Для компенсации транспортных расходов, возникших при возврате и получении изделия с браком (или ошибочно скомплектованного заказа), укажите в строке заявления «транспортные расходы» сумму, подтвердив ее чеком или квитанцией, вложенной в пакет с возвращаемым изделием. При этом мы оставляем за собой право отказать покупателю в компенсации транспортных расходов, в случае неверного оформления заявления или отсутствия подтверждающих стоимость доставки документов.

Если возврат не связан с браком или неправильной комплектацией заказа, стоимость доставки не компенсируется.
Можно ли обменять товар?
Мы не заменяем товар на отличный по цене, кроме случаев ошибочной комплектации. Если вам не подошел заказанный Вами товар и вы хотите его обменять, пожалуйста, оформите возврат по схеме, описанной выше и оформите новый заказ.
Я полностью вернул товар, купленный в кредит. Как досрочно погасить кредит?
Если вы полностью вернули товар, купленный в кредит, магазин должен вернуть вам все деньги — перечислить на ваш банковский счёт. Обычно деньги приходят в течение 3-5 дней, максимум 30. Чтобы полностью досрочно погасить кредит, зайдите в Сбербанк Онлайн раздел "Кредиты" - выберите нужный кредит - "Погасить досрочно" - "Полное погашение".
Я вернул часть товаров купленных в кредит. Как частично досрочно погасить кредит?
Если вы вернули часть товаров, купленных в кредит, вы можете частично погасить кредит. После того, как вы вернёте товары, магазин перечислит часть денег на ваш счёт в банке. Чтобы частично досрочно погасить кредит, зайдите в Сбербанк Онлайн - раздел "Кредиты" - выберите нужный кредит - "Погасить досрочно".
Остались вопросы?
Написать в Telegram
Горячая линия
8(800) 777-68-93 с 8:00 до 20:00 (МСК)