Возврат и обмен
7 дней на возврат.
Если полученное изделие не подошло вам по размеру, цвету или фасону вы можете оформить возврат в течение 7 дней с момента получения заказа. Не подлежат обмену и возврату ношеные, стиранные изделия, кроме случаев выявления скрытого брака.
Как вернуть неподошедшее изделие?
Оформите заявление на возврат онлайн, и мы вышлем вам подробную инструкцию.

Денежные средства вернутся вам в течение 10 дней после получения нами возвращаемого изделия и заявления. Возврат денежных средств производится на карту, с которой производилась оплата заказа.
Что делать в случае выявления брака?
Если возврат связан с браком, который выявился в процессе носки или после стирки, и товарный вид изделия утрачен, или в присланном заказе имеется ошибка комплектации, после заполнения формы на возврат (выше на этой странице) напишите нам по электронной почте office@bungly.ru. Для решения ситуации с вами свяжется менеджер, ожидайте его ответа не позднее 3 рабочих дней.
Кто оплачивает транспортные расходы?
Для компенсации транспортных расходов, возникших при возврате и получении изделия с браком (или ошибочно скомплектованного заказа), укажите в строке заявления «транспортные расходы» сумму, подтвердив ее чеком или квитанцией, вложенной в пакет с возвращаемым изделием. При этом мы оставляем за собой право отказать покупателю в компенсации транспортных расходов, в случае неверного оформления заявления или отсутствия подтверждающих стоимость доставки документов.

Если возврат не связан с браком или неправильной комплектацией заказа, стоимость доставки не компенсируется.
Можно ли обменять товар?
Мы не заменяем товар на отличный по цене, кроме случаев ошибочной комплектации. Если вам не подошел заказанный Вами товар и вы хотите его обменять, пожалуйста, оформите возврат по схеме, описанной выше и оформите новый заказ.
Остались вопросы?
Написать в Telegram
Горячая линия
8(800) 777-68-93 с 8:00 до 20:00 (МСК)